Отзыв о лодке Двина-26-НД-Сплав от Сергея из г. Вологда

Отзыв о лодке Двина-26-НД-Сплав от Фролова Сергея Борисовича из г. Вологда

Анатолий пишет: – «Я очень люблю водный туризм, часто хожу по озёрам и тихим рекам. Но лодка которая служила мне верой и правдой 12 лет, перестала удовлетворять моим требованиям. Нужна была более современная, вместительная и технологичная лодка. Изучив кучу сайтов и предложений производителей лодок пвх, я не мог найти ту самую лодку для своих потребностей, какой я себе её представлял.

И вот, в очередной раз просматривая интернет, я случайно наткнулся на сайт ООО "Парус" где я и обнаружил лодку которая мне понравилась и которую я в итоге заказал. Оплатил лодку в воскресенье 1 сентября, в понедельник 2 сентября её отправили из Уфы транспортной компанией, а в пятницу 6 сентября мне позвонили с терминала в моём городе, что груз уже доставлен. В тот же день я помчался в ТК за лодкой, так как на субботу у меня была запланирована прогулка по одной тихой речке не далеко от моего города и захотелось сразу испытать лодку в деле.

Надо отметить, что лодка была очень качественно упакована в сумку, которая в свою очередь была упакована в пэ пакет и всё это было помещено в  ящик на паллете и перетянуто бандажной лентой,  что не позволяло как то испортить или нанести повреждения лодке. Забрав лодку, я поехал к себе на дачу где мне предстояло первое знакомство с моей "новой спутницей" в моих походах. Раскрыв пэ пакет, я обнаружил, что на сумке с лодкой собачки на молнии были стянуты стяжкой, что дополнительно предотвращало кокой то не санкционированный доступ к содержимому сумки. Разобравшись с этой стяжкой и раскрыв сумку, я обнаружил весь комплект поставки.

Сама лодка, вёсла, насос, банки, сидушки мягкие для банок (заказывал отдельно), ремкомплект, паспорт и накладную. Накачав лодку и проверив качество проклейки швов и фурнитуры я остался доволен качеством. Оставалось спустить на воду и провести испытания на воде. Для этого, как я уже писал выше была выбрана тихая речка, где неделю назад я был и оценил уровень воды, воды после последних дождей было много, но по приезду к месту стапеля я обнаружил, что за неделю уровень воды в реке снизился,но всё равно был достаточным для сплава а вот течение значительно снизилось. Собрав лодку и загрузив весь шмурдяк я стартовал.  В виду того что уровень воды упал, на нескольких порогах пару раз садился на камни и чертил днищем, но к счастью лодка всё выдержала и осталась невредимой. Не буду описывать весь мой путь, коснусь лишь впечатлений о самой лодке.

Что понравилось: качество проклейки швов, ходкость лодки, грузоподъёмность, садясь на один баллон осадка остаётся практически такой же, вместительность, кокпит не тесный, но и не широкий, вообщем как надо. Мягкую седушку брал одну так как в этот раз ходил в одиночку. Сегодня после сплава немного доработал седушки, добавив к наполнителю ещё вспенённого утеплителя  толщиной 2,5 см., теперь стало как мне надо - повыше и более упруго. Доработал вёсла, так как в вёсла при гребле попадала вода и вытекала в лодку через отверстие в торце ручек,  я засиликонил эти отверстия в ручках и поставил на силикон заглушки в весла чуть выше кнопки - фиксатора лопастей. Надеюсь воды теперь не будет. Но это всё в принципе пустяки.

Не понравилось: пройдя на вёслах за весь переход порядка 30 км, в уключинах образовался люфт, начали самопроизвольно от нагрузки выкручиваться саморезы которые фиксируют втулки. Сегодня их разобрал, на втулках уже имеются следы выработки. Смазал пару шток-втулка и поставил всё назад, но думаю вместо саморезов установлю на сквозь болты М5 под гайку. Тогда нагрузка будет распределяться равномерно. Ну вообщем и всё. Надеюсь лодка дальше будет меня только радовать и дарить только позитивные эмоции.»

С уважением, Сергей Борисов.

Прочитано 1785 раз